Galeon Residence & Spa

stars-5

Galeon Residence & Spa находится в южной части курорта Солнечный берег и только приятная прогулка разделяет его от живописной старой части города Несебр. Роскошь, современная конструкция, внимание к деталям , теплое и сердечное обслуживание переплелись в танце, что привело к созданию этого нашего уникального продукта – комплекс Galeon Residence & SPA. На территории нашего комплекса в Вашем расположении находятся открытая парковка, детская площадка и детский клуб, высок скоростный Wi-Fi и два бассейна.

Услуги

Galeon Residence & Spa предлагает огромный выбор услуг и удобств во время вашего отдыха.

wifi84

 

Интернет

tool16

 

Ресторан

flower213

 

СПА

conference

 

Конференц зал

park39

 

Детская площадка

summer42

 

Рядом с пляжом

right142

 

Парковка

car164

 

Автомобили на прокат

first21

 

Медицинские услуги

pool

 

Открытый бассейн

coconuts1

 

Бар у бассейна

air

 

Кондицонер
Бесплатный интернет

Мы понимаем, насколько важно на сегодняшний день подключение к Интернету и предлагаем нашим гостям бесплатный высокоскоростной Wi-Fi натерритории всего комплекса.

СПА Центр Галеон

СПА Центр Галеон предлагает роскошные спа-церемонии для вашего тела, широкий выбор азиатских терапии, термальная зона и крытый бассейн.

Бассейн

Для удобства наших гостей, мы предлагаем большой открытый бассейн с удобными шезлонгами и систему для подогрева воды.

Galeon Residence & SPA

Galeon Residence & Spa находится в южной части курорта Солнечный берег и только приятная прогулка разделяет его от живописной старой части города Несебр.

Роскошь, современная конструкция, внимание к деталям , теплое и сердечное обслуживание переплелись в танце, что привело к созданию этого нашего уникального продукта – комплекс “Галеон Резиденс и СПА”.

Свободное Время

Galeon Residence & Spa Галеон Резиденс и СПА также предоставляет возможность провести время как можно более приятным.

Ресторан Мусони
Ресторан Мусони

Гармония и баланс между вкусов и цветов и высоко индивидуальный облик. Ресторан “Мусони” является проектом, идея, сензации.

Ресторан «Мусони» Ресторан “Мусони” является проектом, идея, сензации.Это гармония и баланс между вкусов и цветов и высоко индивидуальный облик. Потому что мы считаем, что хорошая еда и вино, преподнесенные в ресторане с современным дизайном, в сочетании с атмосферой и музыкой пианино в углу это то чего не хватала на Солнечном Берегу.»Муссони» предназначен для тех клиентов, которые разделяют наши чувства и наши взгляды.

СПА Центр Галеон
СПА Центр Галеон

Настоящее удовольствие для ваших чувств.

В эти дни, все больше и больше людей обнаруживают, что расслабляющий спа-процедуры необходимост, что бы назвать отдых, полным. Добро пожаловать в СПА Центр Галеон, где вы будете наслаждаться разнообразными процедурами для тела, волос и ногтей. В то время когда наши профессиональные массажисты заботиться о вас, ваши дети могут проводить свое время в нашем детском центре «Галеон».

Конференц зал
Конференц зал

Все, что нужно для успешного проведения конференции, деловой встречи или тийм билдинга это профессиональной конференц-зал в отеле, расположенном рядом с пляжем.

Болгарское побережье Черного моря подходящее места не только для отдыха, но и для организации конференций, семинаров и круглых столов. Для тех из вас, кто ищет место для ведения бизнеса, мы предлагаем конференц-зал, полностью оборудованный для обеспечения успешных встреч с существующими и потенциальными партнерами.

Бассейн
Бассейн

Для удобства наших гостей, мы предлагаем большой открытый бассейн с удобными шезлонгами и систему для подогрева воды.

Забота для наших гостей полностью зависит от нашей команды и с этой целью мы сделали большой бассейн с детской секцией для детей и джакузи для релаксации взрослых. Есть факторы, такие как погода, которые не зависят от нас, но мы подумали об этом и у бассейна есть система для подогрева воды для более прохладных месяцев. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы обеспечить комфорт наших гостей.

graphic-wave-blue

Galeon Residence & Spa

stars-5

Galeon Residence and SPA is located in the southern part of Sunny Beach, only a short walk away from the picturesque old town of Nessebar. Luxury, modern construction, attention to detail and a warm and cordial service are intertwined in a dance that has led to this unique product of ours- complex “Galeon Residence and SPA”. Parking, a playground, a kid’s club, high-speed Wi-Fi, two pools are available at the territory of our complex.

graphic-wave-blue

Services

Galeon Residence & Spa provides a huge range of services and amenities during your vacation.

wifi84

 

Wi-Fi

tool16

 

Restaurant

flower213

 

SPA

conference

 

Conference room

park39

 

Playground

summer42

 

Close to the beach

right142

 

Parking

car164

 

Car rental

first21

 

Medical assistance

pool

 

Outdoor pool

coconuts1

 

Pool bar

air

 

Air conditioner
FREE-wifi
FREE WI-FI

We understand how important is Internet conection in our days and we provide to our guests high-speed Wi-Fi troughout the complex.

spa
SPA & BEAUTY

Galeon SPA and Beauty offer luxury SPA ceremonies for body, a widy variety of Asian treatments, termal area and indoor pool.

pool
SWIMMING POOL

For the comfort of our guests, we offer a spacious outside swimming pool with comfortable sun beds and a system for heating the water.

graphic-wave-blue

Galeon Residence & SPA

Bulgarian seaside is a frequently visited destination not only for leisure, but also for organized conferences, workshops and round tables. For those of you looking for a place to do business, we offer a conference room, fully equipped to ensure successul meetings with yor currrent and potential partners.

Our guests’comfort is our utmost value. Therefore, you can relax in a large pool with jacuzzi and dedicated area for children. Of course, there are weather fluctuations we cannot impact on, but that’s why we have a special pool-heating system, so that we can ensure your comfort even during the cooler months.

graphic-wave-blue-stroke

Leisure

Galeon Residence & Spa also provides the opportunity to spend your leisure time as pleasant as possible – at Musoni Restaurant and Galeon Spa & Beauty.

Musoni RESTAURANT
Musoni RESTAURANT

Harmony and balance between tastes and tones and a strong individual appeal. Musoni is a project, an idea, a sensation.

Restaurant “Musoni” Fish & Wine is a project, an idea, a feeling. It’s Harmony and balance of flavors and colors and highly individual look. we believe that good food and wine, served in a restaurant with a modern look, combined with the atmosphere and the music from the piano in the corner is something missing in Sunny Beach. “Musoni” is created for those clients who share our feeling and our vision.

Galeon SPA & Beauty
Galeon SPA & Beauty

A real pleasure for your senses.

These days, more and more people discover that a relaxing Spa has everything they need to call their holiday complete. Welcome to Galeon SPA & Beauty, where you will enjoy diverse procedures for your body and for your hair and nails, and while you have been taking care from our professional masseurs, let us take care of the pleasant time of your children in our children’s center “Galeon Kids.”

Conference ROOM
Conference ROOM

Everything you need for successful conference, business meeting or team building is professional conference hall in luxurious hotel close to the sea.

Bulgarian seaside is a frequently visited destination not only for leisure, but also for organized conferences, workshops and round tables. For those of you looking for a place to do business, we offer a conference room, fully equipped to ensure successul meetings with yor currrent and potential partners.

Swimming POOL
Swimming POOL

For the comfort of our guests, we offer a spacious outside swimming pool with comfortable sun beds and a system for heating the water.

Our guests’comfort is our utmost value. Therefore, you can relax in a large pool with jacuzzi and dedicated area for children. Of course, there are weather fluctuations we cannot impact on, but that’s why we have a special pool-heating system, so that we can ensure your comfort even during the cooler months.